Загрузка
Контактная информация

Проблемы турбокомпрессоров: снова о главном

М

Главная проблема с турбокомпрессорами — это загрязнение масла, находящегося в двигателе. Присутствием грязи в масле может служить и наличие абразивных частиц, залетевших во время работы, и изношенность механизмов в самом двигателе. Эти частицы могли попасть при недобросовестной починке мастеров. В моторе могут оставаться как и небольшие, так и крупные зернышки абразива. Маленькие зернышки незаметны глазом человека, но при чистке они остаются в виде небольшого налёта.

Также неработоспособность может быть вызвана недостатком масла или его плохое качество. Такое случается при износе масляного насоса, или слишком поздней замены. Ещё причиной может служить, засорение канала или ненужное использование герметика при починке, подаче или очистке турбины. Именно это и перекрывает масляные каналы. Следствием такой поломки является смещения подшипников на вал, либо полный перегрев с последующими вытекающими проблемами.

Попадание инородных тел в турбину

Случается, что причиной поломки служит попадание инородных тел в компрессорную или турбинную часть турбокомпрессора. Когда тело попадает в турбину, или компрессорную часть, то начинает ломать лопасти вала и компрессорного колеса. В виде инородных предметов могут выступать: окалины, отломанные детали, или материалы, которые забыли при ремонте.

Есть огромное множество турбин с данными неисправностями. Бывает, что в механизм попадает клапан ГРМ, или в вал от Субару, с попавшим в нее ключом. Мастера просто забывают ее в коллекторе, а потом из-за такой неосторожности машины ломаются. Интересно то, что данная машина смогла ездить три с половиной года, а на дальнем путешествие нагрелась, деформировалась и потом проникла внутрь самой турбины.

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.