Владельцы дизельных автомобилей, имеющих турбированный мотор, зачастую сталкиваются с проблемами работоспособности турбины. Производители смело заявляют о длительном (до 10 лет) сроке бесперебойной работы своего продукта. Но на практике этот срок значительно короче.
Основные причины возникновения проблем с турбиновыми дизельными двигателями можно разделить на три типа:
- Несвоевременное проведение работ по замене масла. Использование отработанного масла в течение длительного времени, равно как и попадание в неё воды или топлива приводит к быстрому износу подшипников, закупорке масляных каналов или повреждению оси. В таком случае турбину придётся менять. Продажей турбин занимается большое количество компаний, поэтому подобрать необходимую модель не составит труда.
- Падение давления. Турбированный мотор очень чувствителен и к падению давления в шлангах. Причиной могут быть неправильная установка как шлангов, так и самой турбины. Как результат – быстрому износу колец, шейки вала, подшипников. Ремонт турбин в таком случае может оказаться довольно дорогостоящей.
- Попадание посторонних предметов в турбокомпрессор. Посторонние предметы в турбокомпрессоре могут
привести к поломкам лопастей колеса и ротора. Таким образом, создаваемое давление значительно снижается.
При необходимости ремонт турбин желательно производить на специализированных станциях. Профессиональный работник сервиса сможет быстро и точно определить причину возникшей неисправности и произвести качественный ремонт турбины.
В тех же случаях, когда турбированный мотор получил повреждения, при которых необходима замена турбины, необходимо найти надёжного продавца данных агрегатов. Продажей турбин в настоящее время занимается много компаний, зарекомендовавших себя на рынке. Покупателю остаётся только выбрать необходимую модификацию агрегата.