Ремонт турбины дизельного двигателя. Ремонт турбины бензинового двигателя. В чем различия и особенности ремонта?

Что такое турбина и ее роль в работе автомобиля

Первые автомобили имели сравнительно простую конструкцию – двигатель внутреннего сгорания, колеса, руль, кузов и система управления. С развитием технологий в конструкцию были добавлены усилители руля, сажевые фильтры, подушки безопасности и другие новшества. Одним из них стал турбонаддув.


Турбонаддув – устройство, которое работает за счет энергии отработанных газов. Установка турбины в двигатель позволяет повысить его мощность при одинаковых оборотах. Наблюдается снижение потребляемого топлива и повышение динамики машины.

Первые турбины были установлены на дизельных двигателях. Это объясняется тем, что температура отработанных газов в дизельном моторе ниже, чем в бензиновом аналоге. Это позволило создавать турбины из более дешевых материалов, не требующих повышенной жаропрочности. Сегодня модернизация турбин в первую очередь проводится для дизельных двигателей.

Ремонт турбин дизельного и бензинового двигателя – в чем разница?

Строение турбонаддува для бензинового и дизельного двигателя не отличается. Разница лишь в материалах изготовления – дизельная турбина не требует высокой жаростойкости (температура при сгорании солярки – +850С, а бензина – +1000С).

Технология ремонта для обоих вариантов предполагает наличие:

  • Знаний о работе устройства;
  • Опыта;
  • Деталей на замену;
  • Соответствующих инструментов.

Всем этим обладают специалисты компании "МосРемТурбо". Мы обеспечиваем качественное восстановление поврежденных деталей и даём гарантию на ремонт.

Причины поломок турбины

При поломке турбины у автомобилиста есть два выхода:

  • Покупка нового устройства;
  • Ремонт старого.

Купить новую деталь можно в любой момент, вопрос стоит только в том, насколько это целесообразно? Поломку турбины в абсолютном большинстве случаев можно устранить. При этом владелец сэкономит до 70% бюджета, а также получит гарантию на ремонт.

Турбонаддув включает множество деталей, не поддающихся износу. Часто при его поломке, детали отправляются на свалку. Наша компания «МосРемТурбо» предлагает услуги диагностики неисправной турбины, на основании чего выводится стоимость ремонта. У нас вы получите развернутую информацию об устранении неполадок и предотвращении проблем в будущем.

Важно знать! Самостоятельный ремонт может ухудшить положение. Турбонаддув – сложный механизм, требующий точности в настройке. Без надлежащего опыта и соответствующих инструментов, демонтировать турбину нельзя

Существует несколько основных причин неисправности турбонаддува:

Примеси в масле. Присутствие твердых частиц в смазке может вызвать преждевременный износ движущихся частей. Если на деталях появились мелкие царапины, а грани стали постепенно округляться – гарантировано присутствие загрязнений. Поврежденные детали, а также масло подлежат замене.

Попадание топлива в масло. При соединении топлива с маслом наблюдается быстрый износ вала. Горючее существенно снижает смазочные свойства, а это сказывается на целостности всей системы. Решается заменой масла и обнаружением причины смешивания веществ.

Недостаточное количество смазки. Одна из наиболее серьёзных проблем. Низкий уровень масла в системе может привести к критической поломке без возможности восстановления. Для предотвращения проблемы требуется периодически проверять уровень масла.

Попадание посторонних объектов. Лопасти турбины вращаются на большой скорости. Попадание даже песчинок песка или соли может привести к нарушению целостности лопаток. Деформированные части в редких случаях можно восстановить (используя точное оборудование), но в большинстве подлежат замене.

Как продлить срок службы турбины?

Поломка турбонаддува нежелательна для любого водителя. Чтобы продлить срок эксплуатации этого устройства нужно соблюдать некоторые правила:

  • Прогревать двигатель на холостом ходу перед каждой поездкой - смазка в турбине при заглушенном моторе загустевает, что усложняет вращение ротора. Прогрев разжижает масло и тем самым ослабляет сопротивление;
  • Вовремя проверять уровень масла в системе и проводить его замену;
  • Периодически проходить ТО на станциях техобслуживания;
  • Не глушить двигатель сразу после остановки движения, дать ему поработать ещё 2-3 минуты;
  • Своевременно решайте мелкие поломки, пока они не переросли в большие проблемы.

Соблюдение этих правил способствует сохранению целостности устройства. Сломанная турбина может повлиять на работу других элементов автомобиля – двигателя и выхлопной системы. Именно поэтому поломки нужно устранять сразу после обнаружения.