Ремонт актуаторов (сервоприводов) от 1500 руб.

Мы предлагаем быстрый и всесторонний ремонт актуаторов/сервоприводов для любых модификаций и с устранением неполадок любой сложности. Часто поломки обусловлены повышенными нагрузками или износом, типичные неисправности можно разделить на следующие типы:

- сбой ПО и последующая ошибка прошивки.

- поломка элементов электроники.

- механические повреждения деталей.

Устранение неполадок электроники и связанных с этим последствий

Неисправности этого типа можно разделить на связанные со сбоем заводской прошивки или последствия выгорания компонентов электроники. В первом случае, необходима диагностика ЭБУ и его частей, обновление/замена соответствующей микропрограммы. Во –втором, применяется сверхточная пайка повреждённых деталей, травление платы по трафарету (после замены), выгоревшие участки дорожек контактов подлежат исправлению.

Механические повреждения – необходимый ремонт и замена частей

Наиболее распространены следующие виды «поломок» актуаторов:

- «залипание» мембраны турбины актуратора: для устранения данной проблемы мы применяем специализированное оборудование.

- Поломка зубьев шестерни клапана: в таком случае мы предлагаем замену детали.

- Если сгорел сам электромотор, то не составит труда заменить его на новый оригинал: на нашем складе в ассортименте все необходимые комплектующие.

- Сбои и неправильная  работа манжета: в этом случае мы производим её замену на новую из ремкомплекта и затем завальцовываем.

Регулировка актуатора

Регулирование следует выделить отдельно: она производится при появлении посторонних звуков в период активной эксплуатации. В таком случае мы проводим необходимую диагностику для выявления причин возможных неисправностей и путей их устранения (характерным признаком служит посторонний дребезг при работе турбокомпрессора).

Непосредственно регулировка актуратора делится на следующие основные типы:

- Повышение давление наддува в системе через замену изношенной/повреждённой пружины регулятора.

- Натяжение или ослабление конца клапана регулирует его тягу: при короткой тяги закрытия и высоком давление турбина будет стремиться к работе на повышенных оборотах.

- Манипуляция значением в буст - контроллере и таким образом понижение/повышение давления в системе («обман» актуратора).

- Для устранения лязга и дребезга иногда достаточна подгонки степени закрытия системы с помощью регулировочной гайки (но предварительно необходимо произвести съём турбокомпрессора и коллектора).


  • Телефон: +7 (929) 642-85-65
  • Поддержка: mosremturbo@yandex.ru
  • Адрес: г. Москва, Ильменский проезд, д. 8, корп. 3