Загрузка
Контактная информация

Ошибки при ремонте турбины

М

Турбокомпрессоры сегодня широко используются не только в конструкции спорткаров и большегрузной спецтехники, но и во многих усовершенствованных моделях автомобилей. Неквалифицированный подход, неправильная диагностика или недостаточный опыт сотрудников, устраняющих поломки, способен обернуться для клиента полной заменой турбины или капитальным ремонтом в скором времени.

Чтобы этого не произошло, стоит разобраться в наиболее часто встречающихся видах неисправностей и методах их устранения.

Причины поломок турбокомпрессора и их решение

Качественный ремонт – это залог дальнейшей исправной бесперебойной работы турбокомпрессора. Очень важно выявить первопричину неисправности и купировать ее на начальной стадии развития, чтобы не прибегать к ремонтным работам вновь.

Ресурс нормальной работы турбокомпрессора приравнивается к среднему сроку работы двигательного механизма. Поэтому зачастую проблема находится вне механизма турбины. Комплектующие устройства в процессе эксплуатации подвергаются нормальным нагрузкам, которые определены для них производителем.

Нередки случаи, когда мастера сервисов, пользуясь некомпетентностью своих клиентов в этом вопросе, устрашают их вымышленными причинами поломок, рассчитывая на получение собственной выгоды. Такой подход вряд ли способен решить проблему автолюбителя. Примерный набор знаний о рабочем процессе турбокомпрессора поможет владельцам застраховать себя от навязывания ненужных услуг.

  1. Загрязнение моторного масла. Машинные масла играют важнейшую роль в работе турбокомпрессора. Оно служит в качестве смазки для поворотных механизмов и нуждается в регулярной замене и контроле уровня его количества в резервуаре. Некачественный и неосторожный ремонт двигателя, или вскрытие его крышек в несоответствующих условиях приводит к загрязнению масляной жидкости, в которой со временем образуются абразивные частицы, способные повредить детали механизма. Попадая в устройство турбины, эта жидкость утрачивает свои свойства и способствует образованию небольших выемок на подвижных частях.
  2. Недопустимый перегрев турбины. Причиной сильного нагрева турбины может быть нарушенная работа газораспределителя, использование некачественного топлива или установка уплотнительных элементов низкого качества, препятствующими нормальному поступлению масла, при предыдущем ремонте.
  3. Повреждения инородными частицами. Разрушительное воздействие неизбежно при попадании в турбину извне твердых частиц. Неосторожный ремонт или неправильная установка устройства могут стать причиной такой неполадки. Случайно попавший в механизм крепежный элемент, пластмасса, бумага и прочие посторонние предметы способны повредить крыльчатку турбины и привести к более дорогостоящему ремонту. Даже песок и пыль изнашивают турбокомпрессор в кратчайшие сроки, поэтому важно соблюдать санитарные и технические условия сборки/разборки этого устройства.

Любой автовладелец при заказе услуг рассчитывает получить в результате исправный механизм. Поскольку ремонт турбины требует гораздо меньших финансовых затрат, нежели ее полная замена, стоит доверить восстановительные работы настоящих профессионалам.

Где заказать ремонт турбины?

Чтобы ремонт не обернулся для вас новыми расходами, обратитесь в нашу компанию «МосРемТурбо».

В кратчайшие сроки мы готовы провести высококвалифицированную диагностику и осуществить ремонт. В нашем распоряжении высоко технологичное оборудование и опытные сотрудники, которые установят причину и предложат вам возможные варианты их устранения.

Чтобы обратиться за помощью, позвоните по телефону, указанному на нашем сайте.

Нам по плечу любая задача!

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.