Увеличенный люфт электронного актуатора турбины
Спрос на системы турбонадува увеличивается с каждым годом. Происходит это из-за возможности недорого и без лишней мороки увеличить мощность своего «железного коня».
Повышение производительности происходит в результате подачи большего объема воздуха в двигатель. Это увеличивает количество сгораемого топлива. Энергия для раскрутки крыльчатки берется из выхлопных газов. Чтобы контролировать обороты и не допускать чрезмерное увеличение давления, используется электронный актуатор (клапан).
Как работает электронный актуатор?
Принцип работы вестгейта прост до безобразия. Как только в системе было достигнуто нужное давление, клапан открывается и лишние газы стравливаются в атмосферу.
Причина популярности электронного клапана заключается в простоте контроля. Работает он за счет блока управления двигателем. Для этого используются разнообразные датчики, расположенные на впускном и выпускном коллекторах, а также на самой турбине. Такое конструкционное решение делает всю систему намного более отзывчивой. К тому же, она легко подстраивается под особенности работы движка.
Основной недостаток электронного варианта вестгейта заключается в высокой стоимости и сложности ремонта. Причем его практически невозможно отремонтировать самостоятельно, не используя профессиональное оборудования и тестеры.
Часто встречающиеся поломки
К наиболее распространенным причинам выхода электронного актуатора из строя следует отнести:
- поломку электронных элементов;
- неисправность электрического мотора;
- поломка или стирание зубьев шестерней.
Последняя проблема приводит к увеличению люфта и, как следствие, к некорректной работе всего турбонадува. Возникает неисправность в результате естественного износа.
В этом случае ремонт заключается в замене актуатора. Изначально мастера его тестируют. Так как клапан электронный, то это упрощает диагностику. Как только вестгейт был отремонтирован турбина нуждается в адаптации и настройке. Чтобы все работало корректно, стоит обратиться за помощью к опытным мастерам.
Ремонт турбокомпрессоров в Москве
Сотрудники компании «МосРемТурбо» помогут в решении проблемы с увеличенным люфтом электронного актуатора турбины. Они являются опытными и компетентными специалистами, которые, как никто другой, разбираются в системе турбонадува.
При ремонте используется высокоточное оборудование и качественные ремонтные станки. Комплектующие заказываются у проверенных производителей со всего мира. Причем стоимость услуги составляет от 1 500 рублей.
- Телефон: +7 (929) 642-85-65
- Поддержка: mosremturbo@yandex.ru
- Адрес: Дмитровское ш., 100к2с3