Загрузка
Контактная информация

Откуда «ноги» турбины растут

М


16 ноября 1905 года швейцарский инженер Альфред Бюши пришел и запатентовал в Патентном Бюро немецкого Рейха свое изобретение. Его разработка повергла всех в положительный шок. Он придумал использовать кинетическую энергию, которая получается на выходе выхлопных газов под высоким давлением. Раньше ее никто не замечал, и она просто тратилась впустую.

Выхлопные газы, стали использоваться для работы турбины, а так же позволила сжимать газы под высоким давлением и теперь она не тратиться впустую.

Главный инженер компании Sulzel Brother в 1915 года предложил первый прототип турбодизеля.

Первая мировая война позволила проверить мощность турбодизеля на деле. В 1917 году на авиационных моторах было впервые испытанно ограниченное число турбонагнетателей.

Стал знаменитым французский инженер Огюст Рато, который успешно испробовал турбонаддув на французских истребителях.

Для авиации 1930 годов, в период второй мировой двигатели оснащались турбокомпрессорами. Задумка была в том, что при увеличении высоты, компенсировать низкое атмосферное давление. И она удалась, авиация поднялась гораздо выше, чем раньше.

Судна так же оснастили турбинами. В 1923 году на немецких пассажирских лайнерах Danzingи Preussen. Мощность десятицилиндровых моторов удалось поднять с 1700 до 2500 л.с.

К 1950 году турбинные двигатели стояли уже на дизельных двигателях железнодорожных локомотивов, судах и использовались в промышленности достаточно широко. В обиходе было более 20 тыс.турбонагнетателей. А компания Garrettстала лидером турбостроения того периода.

В последующие годы турбостроение и его широкое применение распространялось с большой скоростью. На сегодняшний день практически все дизельные моторы оснащены турбинами.

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.