Замена картриджа турбины
Самой частой операцией, проводимой с турбокомпрессорами, является замена картриджей. Другим названием для данного элемента следует считать «средний корпус», говоря проще: картридж это и есть вся турбина за исключением: горячей улитки, компрессора и клапана регулировки.
Стоимость замены картриджу у нас от 10000 руб.!
Сам картридж состоит из:
- корпуса подшипников с внутренним валом.
- колёс компрессора и турбины закреплённых на вале.
Назначением же горячей улитки и компрессора является ограничение/регулировка выхлопных и атмосферных газов для сбалансированного вращения функционального агрегата.
Непосредственно замена картриджа турбины включает следующие этапы:
- Снятие агрегата с мотора и его разборки с целью осмотра для чего отсоединяются водяное охлаждение, маслоотвод и маслопровод (с сохранением целостности прокладки),
- Отсоединяют патрубки всасывания и нагнетания турбины.
- Рычаг вейстгета также снимают.
- С помощью пружинных ключей снимают корпус компрессора и затем турбины, для защиты поверхности рекомендуется использовать матерчатую прокладку.
- Съём стопорного колеса производится при помощи пружинных тисков.
- Произведите проверку на наличие внутренних повреждений корпусов: при их наличии замена картриджей не поможет.
- Перед сборкой следует произвести очистку поверхностей от грязи и накипей.
- После сборки роутеры должны вращаться свободно, это можно проверить вручную отключив зажигание.
Важно: турбины от оригинальных производителей всегда имеют в комплекте запасные прокладки, что следует проверить в момент приобретения. При замене картриджа во время ремонта турбокомпрессора следует поменять и все маслопроводящие трубы для получения стопроцентной гарантии нормальной работоспособности двигателя по итогу.